Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Троллейбус. Статьи


 

В Лондоне состоится слушание по делу о невозврате алматинским акиматом $15 млн. "Depfa-bank"

 

АЛМАТЫ. 30 июня. Kazakhstan Today. В Лондоне в коммерческом суде Англии на четверг было назначено первое слушание иска по делу о невозврате алматинским акиматом "Depfa-bank" $15 млн., передает агентство со ссылкой на сообщение телеканала КТК.

По информации КТК, международный "Depfa-bank" (штаб-квартира в Дублине) требует взыскать с алматинского акимата просроченную задолженность по векселям на сумму в $15 млн. Дата погашения долга истекла в декабре 2005 года. "До сих пор деньги от алматинских чиновников иностранный банк не получил. Руководство банка приняло решение судиться с властями города Алматы, устав заниматься перепиской", - говорится в информации.

В Министерстве финансов РК сообщили, что по данному факту проводится специальная проверка. По заданию главы ведомства Натальи Коржовой результаты проверки должны быть представлены не позднее 3 июля 2006 года. "Другие подробности финансовых претензий иностранного инвестора выяснить не представляется возможным. Вся переписка Минфина с "Depfa-bank" проходит под грифом секретности", - сообщили на КТК, добавив, что в алматинском акимате ситуацию комментировать отказываются.

Как известно, в мае прошлого года глава Алматы Имангали Тасмагамбетов сообщил, что акимат города и "Depfa-bank" подписали меморандум о создании скоростной пассажирской системы города до 2010 года.

В частности, тогда директор департамента пассажирского транспорта и коммуникаций акимата Маулен Мукашев пояснил, что новая пассажирская система будет основана на комплексе скоростных комфортабельных BRD-троллейбусов и поездов метро-трамвай с использованием стоящегося метро Алматы. По его словам, новые маршруты пройдут по основным магистралям города и будут отделены от общего пассажиропотока.

Протяженность новых трамвайных маршрутов к окончанию проекта, который рассчитан на 10 лет, составит около 100 км, троллейбусных маршрутов - 75 км, сообщалось ранее.

Под руководством и на средства "Depfa-bank" для реализации данного проекта будет создано предприятие, подконтрольное акимату, сообщил в прошлом году И. Тасмагамбетов. По его словам, первую очередь системы планируется сдать в эксплуатацию в 2007 году. После окончания проекта в течение 12 лет "Depfa-bank" будет управлять предприятием для возврата вложенных средств. Предполагается, что стоимость проезда на маршрутах скоростной системы составит около 50 тенге, говорил аким.

Для эффективного сбора средств будет организована единая электронная диспетчеризация, которая также позволит оперативно реагировать на изменения пассажиропотоков в Алматы, отметил И. Тасмагамбетов. Также аким города сообщил, что данный проект будет реализован без финансового участия и без предоставления гарантий государства.

 


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Константин Гладышев, Амир Нургалиев, Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Используются технологии uCoz