Бортовой № |
модель |
Трол. Парк № |
Год
поступления |
Перебивка
бортового № |
Год
перебивки |
примечание |
83 |
Зиу-682Б |
1 |
1972 |
1083 |
1983 |
|
86 |
Зиу-682Б |
1 |
1972 |
1086 |
1983 |
|
107 |
Зиу-682Б |
1 |
1972 |
1107 |
1983 |
|
112 |
Зиу-682Б |
1 |
1972 |
1112 |
1983 |
|
121 |
Зиу-682Б |
1 |
1972 |
1121 |
1983 |
|
|
353 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
354 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
355 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
356 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
357 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
358 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
359 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
|
|
Списан 1974 год, использовался в качестве
донора запчастей |
360 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
361 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
362 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
|
|
Списан 1977 |
363 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
364 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
365 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
366 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
|
|
Списан 1977 |
367 |
Зиу-682 |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
368 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
369 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
370 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
371 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
|
|
Списан 1980 |
372 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
373 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
374 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
375 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
376 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
377 |
Зиу-682Б |
2 |
1973 |
20хх |
1983 |
|
|
1 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1001 |
1983 |
|
4 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1004 |
1983 |
|
8 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1008 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
прицепом 10+8
( 1010+1008 ) |
10 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1010 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
тягачом 10+8
( 1010+1008 ) |
14 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1014 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
тягачом 14+16
( 1014+1016 ) |
16 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1016 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
прицепом 14+16
( 1014+1016 ) |
17 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1017 |
1983 |
|
19 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1019 |
1983 |
|
20 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1020 |
1983 |
|
21 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1021 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
тягачом 21+22
( 1021+1022 ) |
22 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1022 |
1983 |
С 1980 года и до списания работал по СМЕ
прицепом 21+22
( 1021+1022 ) |
23 |
Зиу-682 |
1 |
1975 |
1023 |
1983 |
|
|
378 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
379 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
380 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
381 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
382 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
383 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
384 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
385 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
386 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
387 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
388 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
389 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
390 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
391 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
392 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
393 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
394 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
395 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
396 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
397 |
Зиу-682 |
2 |
1976 |
20хх |
1983 |
|
|
398 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
Троллейбусы из этой партии 30 машин более года
работали не только на своих маршрутах 3,7,8, 13, 15, 17 но и на
всех маршрутах 1-го парка, в связи с тем, что, 1-й парк начал
массово списывать ЗиУ-5 и машин катастрофически не хватало |
399 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
400 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
401 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
402 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
403 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
404 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
405 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
406 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
407 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
408 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
409 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
410 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
411 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
412 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
413 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
414 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
415 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
416 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
417 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
418 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
419 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
420 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
421 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
422 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
423 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
424 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
425 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
426 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
427 |
Зиу-682 |
2 |
1978 |
20хх |
1983 |
|
30 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1030 |
1983 |
|
32 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1032 |
1983 |
|
33 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1033 |
1983 |
|
34 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1034 |
1983 |
|
42 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1042 |
1983 |
Первый
троллейбус в Алма-Ате с штангоуловителями.
Имел постоянного
водителя : Александр Грошев |
47 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1047 |
1983 |
|
53 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1053 |
1983 |
|
54 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1054 |
1983 |
|
|
64 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1064 |
1983 |
|
65 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1065 |
1983 |
|
69 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1069 |
1983 |
|
75 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1075 |
1983 |
|
76 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1076 |
1983 |
|
77 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1077 |
1983 |
|
78 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1078 |
1983 |
Трол. с
необычной для окраской – фон светло-серый, юбка и полоса под окном
темно-зеленые |
80 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1080 |
1983 |
|
81 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1081 |
1983 |
Трол. с
необычной для окраской – фон светло-серый, юбка и полоса под окном
темно-зеленые |
82 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1082 |
1983 |
|
84 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1084 |
1983 |
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1089 |
1983 |
|
90 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1090 |
1983 |
|
92 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1092 |
1983 |
|
93 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1093 |
1983 |
|
94 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1094 |
1983 |
|
|
96 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1096 |
1983 |
Троллейбусы этой
партии поступили с передними фонарями-лодочками двух цветов :
внешняя половина оранжевая, внутренняя – белая |
98 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1098 |
1983 |
99 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1099 |
1983 |
100 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1100 |
1983 |
101 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1101 |
1983 |
102 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1102 |
1983 |
|
428 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
429 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
430 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
431 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
432 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
433 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
С 1980 года и до
списания работал по СМЕ тягачом 433+442
( 20хх+20хх ) |
434 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
435 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
436 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
437 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
438 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
439 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
440 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
441 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
|
442 |
Зиу-682 |
2 |
1979 |
20хх |
1983 |
С 1980 года и до
списания работал по СМЕ прицепом 433+442
( 20хх+20хх ) |
|
104 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1104 |
1983 |
|
105 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1105 |
1983 |
|
106 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1106 |
1983 |
|
107 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1107 |
1983 |
|
108 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1108 |
1983 |
|
109 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1109 |
1983 |
|
111 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1111 |
1983 |
|
113 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1113 |
1983 |
|
114 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1114 |
1983 |
|
116 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1116 |
1983 |
|
117 |
Зиу-682 |
1 |
1979 |
1117 |
1983 |
|
|
118 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1118 |
1983 |
Первый трол. в
Алма-Ате целиком в горчично-желтой окраске |
119 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1119 |
1983 |
|
|
123 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1123 |
1983 |
|
124 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1124 |
1983 |
|
125 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1125 |
1983 |
|
|
|
|
|
|
1983 |
|
126 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1126 |
1983 |
|
127 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1127 |
1983 |
|
128 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1128 |
1983 |
|
129 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1129 |
1983 |
|
130 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1130 |
1983 |
|
131 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1131 |
1983 |
Сгорел на
маршруте через месяц после начала эксплуатации – заводской брак,
замыкание высоковольтного кабеля. Восстановлен на РТТРЗ в 1983 году |
132 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1132 |
1983 |
|
133 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1133 |
1983 |
|
|
134 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1134 |
1983 |
|
136 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1136 |
1983 |
|
137 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1137 |
1983 |
|
138 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1138 |
1983 |
|
139 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1139 |
1983 |
|
|
141 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1141 |
1983 |
|
142 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1142 |
1983 |
|
143 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1143 |
1983 |
|
144 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1144 |
1983 |
|
145 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1145 |
1983 |
|
146 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1146 |
1983 |
|
147 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1147 |
1983 |
Троллейбус
экспортный красного цвета с узкими белыми полосами, предназначался
для Болгарии, внутри все надписи в салоне и в кабине были на
болгарском языке |
148 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1148 |
1983 |
|
149 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1149 |
1983 |
|
|
150 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1150 |
1983 |
Троллейбус
экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все
надписи в салоне и в кабине были на испанском языке |
151 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1151 |
1983 |
Троллейбус
экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все
надписи в салоне и в кабине были на испанском языке |
152 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1152 |
1983 |
Троллейбус
экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все
надписи в салоне и в кабине были на испанском языке |
Экспортные машины 147,150,151,152 отличались
от наших следующим :
- отсутствовала лестница для подъёма на
крышу сзади, вместо этого между задней дверью и задним стеклом
располагались 4 откидные ступени, и вверху небольшой отрезок
лестницы с резиновым покрытием
- место шарнирных соединений створок всех
трех дверей были скрыты полосой из кожзаменителя.
- первые два ряда сидений имели компоновку
1+1, тогда как на наших в то время было 2 варианта 1+2 и 2+2
- все створки дверей имели сплошное
остекление
- Наверняка имелись какие-то конструктивные
отличия, но мне о них неизвестно, что наблюдал, о том и сообщил.
Каким образом они
попали к нам – загадка, скорее всего какая-то отбраковка при
экспорте…. |
|
153 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1153 |
1983 |
С 1982 года и до
списания работал по СМЕ тягачом
1153+115 |
154 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1154 |
1983 |
|
155 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1155 |
1983 |
С 1982 года и до
списания работал по СМЕ прицепом 1153+1155 |
156 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1156 |
1983 |
|
157 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1157 |
1983 |
|
158 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1158 |
1983 |
|
159 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1159 |
1983 |
|
160 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1160 |
1983 |
|
161 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1161 |
1983 |
|
162 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1162 |
1983 |
|
163 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1163 |
1983 |
|
164 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1164 |
1983 |
|
165 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1165 |
1983 |
|
166 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1166 |
1983 |
|
167 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1167 |
1983 |
|
168 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1168 |
1983 |
|
169 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1169 |
1983 |
|
170 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1170 |
1983 |
|
171 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1171 |
1983 |
|
172 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1172 |
1983 |
|
173 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1173 |
1983 |
|
174 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1174 |
1983 |
Имел сплошное
остекление дверей, как на экспортных машинах |
175 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1175 |
1983 |
|
176 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1176 |
1983 |
|
178 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1178 |
1983 |
|
180 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1180 |
1983 |
|
181 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1181 |
1983 |
|
182 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1182 |
1983 |
|
183 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1183 |
1983 |
|
184 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1184 |
1983 |
|
185 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1185 |
1983 |
|
186 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1186 |
1983 |
|
187 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1187 |
1983 |
|
188 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1188 |
1983 |
|
189 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1189 |
1983 |
|
190 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1190 |
1983 |
|
191 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1191 |
1983 |
|
192 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1192 |
1983 |
|
193 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1193 |
1983 |
|
194 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1194 |
1983 |
|
195 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1195 |
1983 |
|
196 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1196 |
1983 |
|
197 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1197 |
1983 |
|
199 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1199 |
1983 |
|
200 |
Зиу-682 |
1 |
1980 |
1200 |
1983 |
|
|
177 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1177 |
1983 |
|
179 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1179 |
1983 |
|
198 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1198 |
1983 |
|
201 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1201 |
1983 |
|
202 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1202 |
1983 |
|
203 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1203 |
1983 |
|
204 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1204 |
1983 |
|
|
205 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1205 |
1983 |
|
206 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1206 |
1983 |
|
207 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1207 |
1983 |
|
208 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1208 |
1983 |
|
209 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1209 |
1983 |
|
210 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1210 |
1983 |
|
211 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1211 |
1983 |
|
212 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1212 |
1983 |
|
213 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1213 |
1983 |
|
214 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1214 |
1983 |
|
215 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1215 |
1983 |
|
216 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1216 |
1983 |
|
217 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1217 |
1983 |
|
218 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1218 |
1983 |
|
219 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1219 |
1983 |
|
220 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1220 |
1983 |
|
221 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1221 |
1983 |
|
222 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1222 |
1983 |
|
223 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1223 |
1983 |
|
224 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1224 |
1983 |
|
225 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1225 |
1983 |
|
226 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1226 |
1983 |
|
227 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1227 |
1983 |
|
228 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1228 |
1983 |
|
229 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1229 |
1983 |
|
230 |
Зиу-682 |
1 |
1981 |
1230 |
1983 |
|
|
2 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1002 |
1983 |
|
3 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1003 |
1983 |
|
5 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1005 |
1983 |
|
6 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1006 |
1983 |
Какой-то
юбилейный троллейбус : окрас белый фон, юбка синяя, полосы оранжевые
, желтые и синие
( не то 100
тысячный, не то 150 тысячный не помню…) |
7 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1007 |
1983 |
|
9 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1009 |
1983 |
|
11 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1011 |
1983 |
|
12 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1012 |
1983 |
|
13 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1013 |
1983 |
|
15 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1015 |
1983 |
|
18 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1018 |
1983 |
|
24 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1024 |
1983 |
|
25 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1025 |
1983 |
|
26 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1026 |
1983 |
|
27 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1027 |
1983 |
|
28 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1028 |
1983 |
|
29 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1029 |
1983 |
|
31 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1031 |
1983 |
|
35 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1035 |
1983 |
|
36 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1036 |
1983 |
|
37 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1037 |
1983 |
|
38 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1038 |
1983 |
|
39 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1039 |
1983 |
|
40 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1040 |
1983 |
|
41 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1041 |
1983 |
|
43 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1043 |
1983 |
|
44 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1044 |
1983 |
|
45 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1045 |
1983 |
|
46 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1046 |
1983 |
|
48 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1048 |
1983 |
|
49 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1049 |
1983 |
|
50 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1050 |
1983 |
|
51 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1051 |
1983 |
|
52 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1052 |
1983 |
|
55 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1055 |
1983 |
|
56 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1056 |
1983 |
|
57 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1057 |
1983 |
|
58 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1058 |
1983 |
|
59 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1059 |
1983 |
|
60 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1060 |
1983 |
Трол. имел
постоянного водителя : Андрей Гетерле, до этого у него работал на
131, а еще раньше на ЗиУ-5 № 18 до самого списания. |
61 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1061 |
1983 |
|
62 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1062 |
1983 |
|
63 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1063 |
1983 |
|
66 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1066 |
1983 |
|
67 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1067 |
1983 |
|
68 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1068 |
1983 |
|
70 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1070 |
1983 |
|
71 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1071 |
1983 |
|
72 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1072 |
1983 |
|
73 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1073 |
1983 |
Разбит в ДТП,
списан в 1984 году |
74 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1074 |
1983 |
|
79 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1079 |
1983 |
|
85 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1085 |
1983 |
|
87 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1087 |
1983 |
|
88 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1088 |
1983 |
|
91 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1091 |
1983 |
|
95 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1095 |
1983 |
|
122 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1122 |
1983 |
|
135 |
Зиу-682 |
1 |
1982 |
1135 |
1983 |
|
|
3001 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3002 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3003 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3004 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3005 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3006 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3007 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3008 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3009 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3010 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3011 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3012 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3013 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3014 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3015 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3016 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3017 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3018 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3019 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3020 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3021 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3022 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3023 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3024 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
3025 |
Зиу-682 |
3 |
1983 |
|
|
|
|
1231 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1232 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1233 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1234 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1235 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1236 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1237 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1238 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1239 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1240 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
1241 |
Зиу-682 |
1 |
1984 |
|
|
|
|
3026 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3027 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3028 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3029 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3030 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3031 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3032 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3033 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3034 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3035 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3036 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3037 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3038 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3039 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3040 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3041 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3042 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3043 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3044 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
3045 |
Зиу-682 |
3 |
1984 |
|
|
|
|
3046 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3047 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3048 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3049 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3050 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3051 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3052 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3053 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3054 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3055 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3056 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3057 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3058 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3059 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3060 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3061 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3062 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3063 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3064 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3065 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3066 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3067 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3068 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3069 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
3070 |
Зиу-682 |
3 |
1985 |
|
|
|
|
1073 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1242 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1243 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1244 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1245 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1246 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1247 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1248 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1249 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1250 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1251 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1252 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1253 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1254 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1255 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1256 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1257 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1259 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1260 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1261 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1262 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1263 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1264 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1265 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
1266 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
|
01 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
Полностью
обновлен парк учебных машин – они тогда базировались в 1 парке |
02 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
03 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
04 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
05 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
07 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
08 |
Зиу-682 |
1 |
1986 |
|
|
В 1973 году, для
открытия 2 го троллейбусного парка из 1 парка были переданы 50 машин
ЗиУ-5.
Получили они
бортовые номера 301…350. в 1974 году все они прошли КВР на РТТРЗ.,
но после КВР на линии работали только 3 из них : 316, 325 и 331 –
остальные стояли на приколе в парке до самого списания.
331 машина
прожила самый долгий век списана в 1983 году, под бортовым 2016.
В 1983 году был
открыт 3-й парк и для его открытия были получены 25 штук новых машин
ЗиУ-682.
По данным Семен Семеныча |