Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Троллейбус. Список Зиу до 1986 г.


 

Бортовой №

модель

Трол. Парк №

Год поступления

Перебивка

бортового №

Год перебивки

примечание

83

Зиу-682Б

1

1972

1083

1983

 

86

Зиу-682Б

1

1972

1086

1983

 

107

Зиу-682Б

1

1972

1107

1983

 

112

Зиу-682Б

1

1972

1112

1983

 

121

Зиу-682Б

1

1972

1121

1983

 

 

353

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

354

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

355

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

356

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

357

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

358

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

359

Зиу-682Б

2

1973

 

 

Списан 1974 год, использовался в качестве донора запчастей

360

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

361

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

362

Зиу-682Б

2

1973

 

 

Списан 1977

363

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

364

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

365

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

366

Зиу-682Б

2

1973

 

 

Списан 1977

367

Зиу-682

2

1973

20хх

1983

 

368

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

369

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

370

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

371

Зиу-682Б

2

1973

 

 

Списан 1980

372

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

373

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

374

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

375

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

376

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

377

Зиу-682Б

2

1973

20хх

1983

 

 

1

Зиу-682

1

1975

1001

1983

 

4

Зиу-682

1

1975

1004

1983

 

8

Зиу-682

1

1975

1008

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ прицепом 10+8

( 1010+1008 )

10

Зиу-682

1

1975

1010

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ тягачом 10+8

( 1010+1008 )

14

Зиу-682

1

1975

1014

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ тягачом 14+16

( 1014+1016 )

16

Зиу-682

1

1975

1016

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ прицепом 14+16

( 1014+1016 )

17

Зиу-682

1

1975

1017

1983

 

19

Зиу-682

1

1975

1019

1983

 

20

Зиу-682

1

1975

1020

1983

 

21

Зиу-682

1

1975

1021

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ тягачом 21+22

( 1021+1022 )

22

Зиу-682

1

1975

1022

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ прицепом 21+22

( 1021+1022 )

23

Зиу-682

1

1975

1023

1983

 

 

378

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

379

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

380

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

381

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

382

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

383

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

384

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

385

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

386

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

387

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

388

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

389

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

390

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

391

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

392

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

393

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

394

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

395

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

396

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

397

Зиу-682

2

1976

20хх

1983

 

 

398

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

Троллейбусы из этой партии 30 машин более года работали не только на своих маршрутах 3,7,8, 13, 15, 17  но и на всех маршрутах 1-го парка, в связи с тем, что, 1-й парк начал массово списывать ЗиУ-5 и машин катастрофически не хватало

399

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

400

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

401

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

402

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

403

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

404

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

405

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

406

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

407

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

408

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

409

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

410

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

411

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

412

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

413

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

414

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

415

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

416

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

417

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

418

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

419

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

420

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

421

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

422

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

423

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

424

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

425

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

426

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

427

Зиу-682

2

1978

20хх

1983

 

30

Зиу-682

1

1979

1030

1983

 

32

Зиу-682

1

1979

1032

1983

 

33

Зиу-682

1

1979

1033

1983

 

34

Зиу-682

1

1979

1034

1983

 

42

Зиу-682

1

1979

1042

1983

Первый троллейбус в Алма-Ате с штангоуловителями.

Имел постоянного водителя : Александр Грошев

47

Зиу-682

1

1979

1047

1983

 

53

Зиу-682

1

1979

1053

1983

 

54

Зиу-682

1

1979

1054

1983

 

 

64

Зиу-682

1

1979

1064

1983

 

65

Зиу-682

1

1979

1065

1983

 

69

Зиу-682

1

1979

1069

1983

 

75

Зиу-682

1

1979

1075

1983

 

76

Зиу-682

1

1979

1076

1983

 

77

Зиу-682

1

1979

1077

1983

 

78

Зиу-682

1

1979

1078

1983

Трол. с необычной для окраской – фон светло-серый, юбка и полоса под окном темно-зеленые

80

Зиу-682

1

1979

1080

1983

 

81

Зиу-682

1

1979

1081

1983

Трол. с необычной для окраской – фон светло-серый, юбка и полоса под окном темно-зеленые

82

Зиу-682

1

1979

1082

1983

 

84

Зиу-682

1

1979

1084

1983

 

 

 

 

 

 

 

 

89

Зиу-682

1

1979

1089

1983

 

90

Зиу-682

1

1979

1090

1983

 

92

Зиу-682

1

1979

1092

1983

 

93

Зиу-682

1

1979

1093

1983

 

94

Зиу-682

1

1979

1094

1983

 

 

96

Зиу-682

1

1979

1096

1983

Троллейбусы этой партии поступили с передними фонарями-лодочками двух цветов : внешняя половина оранжевая, внутренняя – белая

98

Зиу-682

1

1979

1098

1983

99

Зиу-682

1

1979

1099

1983

100

Зиу-682

1

1979

1100

1983

101

Зиу-682

1

1979

1101

1983

102

Зиу-682

1

1979

1102

1983

 

428

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

429

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

430

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

431

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

432

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

433

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ тягачом 433+442

( 20хх+20хх )

434

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

435

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

436

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

437

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

438

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

439

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

440

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

441

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

 

442

Зиу-682

2

1979

20хх

1983

С 1980 года и до списания работал по СМЕ прицепом 433+442

( 20хх+20хх )

 

104

Зиу-682

1

1979

1104

1983

 

105

Зиу-682

1

1979

1105

1983

 

106

Зиу-682

1

1979

1106

1983

 

107

Зиу-682

1

1979

1107

1983

 

108

Зиу-682

1

1979

1108

1983

 

109

Зиу-682

1

1979

1109

1983

 

111

Зиу-682

1

1979

1111

1983

 

113

Зиу-682

1

1979

1113

1983

 

114

Зиу-682

1

1979

1114

1983

 

116

Зиу-682

1

1979

1116

1983

 

117

Зиу-682

1

1979

1117

1983

 

 

118

Зиу-682

1

1980

1118

1983

Первый трол. в Алма-Ате целиком в горчично-желтой окраске

119

Зиу-682

1

1980

1119

1983

 

 

123

Зиу-682

1

1980

1123

1983

 

124

Зиу-682

1

1980

1124

1983

 

125

Зиу-682

1

1980

1125

1983

 

 

 

 

 

 

1983

 

126

Зиу-682

1

1980

1126

1983

 

127

Зиу-682

1

1980

1127

1983

 

128

Зиу-682

1

1980

1128

1983

 

129

Зиу-682

1

1980

1129

1983

 

130

Зиу-682

1

1980

1130

1983

 

131

Зиу-682

1

1980

1131

1983

Сгорел на маршруте через месяц после начала эксплуатации – заводской брак, замыкание высоковольтного кабеля. Восстановлен на РТТРЗ в 1983 году

132

Зиу-682

1

1980

1132

1983

 

133

Зиу-682

1

1980

1133

1983

 

 

134

Зиу-682

1

1980

1134

1983

 

136

Зиу-682

1

1980

1136

1983

 

137

Зиу-682

1

1980

1137

1983

 

138

Зиу-682

1

1980

1138

1983

 

139

Зиу-682

1

1980

1139

1983

 

 

141

Зиу-682

1

1980

1141

1983

 

142

Зиу-682

1

1980

1142

1983

 

143

Зиу-682

1

1980

1143

1983

 

144

Зиу-682

1

1980

1144

1983

 

145

Зиу-682

1

1980

1145

1983

 

146

Зиу-682

1

1980

1146

1983

 

147

Зиу-682

1

1980

1147

1983

Троллейбус экспортный красного цвета с узкими белыми полосами, предназначался для Болгарии, внутри все надписи в салоне и в кабине были на болгарском языке

148

Зиу-682

1

1980

1148

1983

 

149

Зиу-682

1

1980

1149

1983

 

 

150

Зиу-682

1

1980

1150

1983

Троллейбус экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все надписи в салоне и в кабине были на испанском языке

151

Зиу-682

1

1980

1151

1983

Троллейбус экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все надписи в салоне и в кабине были на испанском языке

152

Зиу-682

1

1980

1152

1983

Троллейбус экспортный красного цвета предназначался для Аргентины внутри все надписи в салоне и в кабине были на испанском языке

Экспортные машины 147,150,151,152 отличались от наших следующим :

  1. отсутствовала лестница для подъёма на крышу сзади, вместо этого между задней дверью и задним стеклом располагались 4 откидные ступени, и вверху небольшой отрезок лестницы с резиновым покрытием
  2. место шарнирных соединений створок всех трех дверей были скрыты полосой из кожзаменителя.
  3. первые два ряда сидений имели компоновку 1+1, тогда как на наших в то время было 2 варианта 1+2  и 2+2
  4. все створки дверей имели сплошное остекление
  5. Наверняка имелись какие-то конструктивные отличия, но мне о них неизвестно, что наблюдал, о том и сообщил.

Каким образом они попали к нам – загадка, скорее всего какая-то отбраковка при экспорте….

 

153

Зиу-682

1

1980

1153

1983

С 1982 года и до списания работал по СМЕ тягачом

1153+115

154

Зиу-682

1

1980

1154

1983

 

155

Зиу-682

1

1980

1155

1983

С 1982 года и до списания работал по СМЕ прицепом 1153+1155

156

Зиу-682

1

1980

1156

1983

 

157

Зиу-682

1

1980

1157

1983

 

158

Зиу-682

1

1980

1158

1983

 

159

Зиу-682

1

1980

1159

1983

 

160

Зиу-682

1

1980

1160

1983

 

161

Зиу-682

1

1980

1161

1983

 

162

Зиу-682

1

1980

1162

1983

 

163

Зиу-682

1

1980

1163

1983

 

164

Зиу-682

1

1980

1164

1983

 

165

Зиу-682

1

1980

1165

1983

 

166

Зиу-682

1

1980

1166

1983

 

167

Зиу-682

1

1980

1167

1983

 

168

Зиу-682

1

1980

1168

1983

 

169

Зиу-682

1

1980

1169

1983

 

170

Зиу-682

1

1980

1170

1983

 

171

Зиу-682

1

1980

1171

1983

 

172

Зиу-682

1

1980

1172

1983

 

173

Зиу-682

1

1980

1173

1983

 

174

Зиу-682

1

1980

1174

1983

Имел сплошное остекление дверей, как на экспортных машинах

175

Зиу-682

1

1980

1175

1983

 

176

Зиу-682

1

1980

1176

1983

 

178

Зиу-682

1

1980

1178

1983

 

180

Зиу-682

1

1980

1180

1983

 

181

Зиу-682

1

1980

1181

1983

 

182

Зиу-682

1

1980

1182

1983

 

183

Зиу-682

1

1980

1183

1983

 

184

Зиу-682

1

1980

1184

1983

 

185

Зиу-682

1

1980

1185

1983

 

186

Зиу-682

1

1980

1186

1983

 

187

Зиу-682

1

1980

1187

1983

 

188

Зиу-682

1

1980

1188

1983

 

189

Зиу-682

1

1980

1189

1983

 

190

Зиу-682

1

1980

1190

1983

 

191

Зиу-682

1

1980

1191

1983

 

192

Зиу-682

1

1980

1192

1983

 

193

Зиу-682

1

1980

1193

1983

 

194

Зиу-682

1

1980

1194

1983

 

195

Зиу-682

1

1980

1195

1983

 

196

Зиу-682

1

1980

1196

1983

 

197

Зиу-682

1

1980

1197

1983

 

199

Зиу-682

1

1980

1199

1983

 

200

Зиу-682

1

1980

1200

1983

 

 

177

Зиу-682

1

1981

1177

1983

 

179

Зиу-682

1

1981

1179

1983

 

198

Зиу-682

1

1981

1198

1983

 

201

Зиу-682

1

1981

1201

1983

 

202

Зиу-682

1

1981

1202

1983

 

203

Зиу-682

1

1981

1203

1983

 

204

Зиу-682

1

1981

1204

1983

 

 

205

Зиу-682

1

1981

1205

1983

 

206

Зиу-682

1

1981

1206

1983

 

207

Зиу-682

1

1981

1207

1983

 

208

Зиу-682

1

1981

1208

1983

 

209

Зиу-682

1

1981

1209

1983

 

210

Зиу-682

1

1981

1210

1983

 

211

Зиу-682

1

1981

1211

1983

 

212

Зиу-682

1

1981

1212

1983

 

213

Зиу-682

1

1981

1213

1983

 

214

Зиу-682

1

1981

1214

1983

 

215

Зиу-682

1

1981

1215

1983

 

216

Зиу-682

1

1981

1216

1983

 

217

Зиу-682

1

1981

1217

1983

 

218

Зиу-682

1

1981

1218

1983

 

219

Зиу-682

1

1981

1219

1983

 

220

Зиу-682

1

1981

1220

1983

 

221

Зиу-682

1

1981

1221

1983

 

222

Зиу-682

1

1981

1222

1983

 

223

Зиу-682

1

1981

1223

1983

 

224

Зиу-682

1

1981

1224

1983

 

225

Зиу-682

1

1981

1225

1983

 

226

Зиу-682

1

1981

1226

1983

 

227

Зиу-682

1

1981

1227

1983

 

228

Зиу-682

1

1981

1228

1983

 

229

Зиу-682

1

1981

1229

1983

 

230

Зиу-682

1

1981

1230

1983

 

 

2

Зиу-682

1

1982

1002

1983

 

3

Зиу-682

1

1982

1003

1983

 

5

Зиу-682

1

1982

1005

1983

 

6

Зиу-682

1

1982

1006

1983

Какой-то юбилейный троллейбус : окрас белый фон, юбка синяя, полосы оранжевые , желтые и синие

 ( не то 100 тысячный, не то 150 тысячный не помню…)

7

Зиу-682

1

1982

1007

1983

 

9

Зиу-682

1

1982

1009

1983

 

11

Зиу-682

1

1982

1011

1983

 

12

Зиу-682

1

1982

1012

1983

 

13

Зиу-682

1

1982

1013

1983

 

15

Зиу-682

1

1982

1015

1983

 

18

Зиу-682

1

1982

1018

1983

 

24

Зиу-682

1

1982

1024

1983

 

25

Зиу-682

1

1982

1025

1983

 

26

Зиу-682

1

1982

1026

1983

 

27

Зиу-682

1

1982

1027

1983

 

28

Зиу-682

1

1982

1028

1983

 

29

Зиу-682

1

1982

1029

1983

 

31

Зиу-682

1

1982

1031

1983

 

35

Зиу-682

1

1982

1035

1983

 

36

Зиу-682

1

1982

1036

1983

 

37

Зиу-682

1

1982

1037

1983

 

38

Зиу-682

1

1982

1038

1983

 

39

Зиу-682

1

1982

1039

1983

 

40

Зиу-682

1

1982

1040

1983

 

41

Зиу-682

1

1982

1041

1983

 

43

Зиу-682

1

1982

1043

1983

 

44

Зиу-682

1

1982

1044

1983

 

45

Зиу-682

1

1982

1045

1983

 

46

Зиу-682

1

1982

1046

1983

 

48

Зиу-682

1

1982

1048

1983

 

49

Зиу-682

1

1982

1049

1983

 

50

Зиу-682

1

1982

1050

1983

 

51

Зиу-682

1

1982

1051

1983

 

52

Зиу-682

1

1982

1052

1983

 

55

Зиу-682

1

1982

1055

1983

 

56

Зиу-682

1

1982

1056

1983

 

57

Зиу-682

1

1982

1057

1983

 

58

Зиу-682

1

1982

1058

1983

 

59

Зиу-682

1

1982

1059

1983

 

60

Зиу-682

1

1982

1060

1983

Трол. имел постоянного водителя : Андрей Гетерле, до этого у него работал на 131, а еще раньше на ЗиУ-5 № 18 до самого списания.

61

Зиу-682

1

1982

1061

1983

 

62

Зиу-682

1

1982

1062

1983

 

63

Зиу-682

1

1982

1063

1983

 

66

Зиу-682

1

1982

1066

1983

 

67

Зиу-682

1

1982

1067

1983

 

68

Зиу-682

1

1982

1068

1983

 

70

Зиу-682

1

1982

1070

1983

 

71

Зиу-682

1

1982

1071

1983

 

72

Зиу-682

1

1982

1072

1983

 

73

Зиу-682

1

1982

1073

1983

Разбит в ДТП, списан в 1984 году

74

Зиу-682

1

1982

1074

1983

 

79

Зиу-682

1

1982

1079

1983

 

85

Зиу-682

1

1982

1085

1983

 

87

Зиу-682

1

1982

1087

1983

 

88

Зиу-682

1

1982

1088

1983

 

91

Зиу-682

1

1982

1091

1983

 

95

Зиу-682

1

1982

1095

1983

 

122

Зиу-682

1

1982

1122

1983

 

135

Зиу-682

1

1982

1135

1983

 

 

3001

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3002

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3003

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3004

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3005

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3006

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3007

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3008

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3009

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3010

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3011

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3012

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3013

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3014

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3015

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3016

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3017

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3018

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3019

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3020

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3021

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3022

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3023

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3024

Зиу-682

3

1983

 

 

 

3025

Зиу-682

3

1983

 

 

 

 

1231

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1232

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1233

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1234

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1235

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1236

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1237

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1238

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1239

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1240

Зиу-682

1

1984

 

 

 

1241

Зиу-682

1

1984

 

 

 

 

3026

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3027

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3028

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3029

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3030

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3031

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3032

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3033

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3034

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3035

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3036

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3037

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3038

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3039

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3040

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3041

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3042

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3043

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3044

Зиу-682

3

1984

 

 

 

3045

Зиу-682

3

1984

 

 

 

 

3046

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3047

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3048

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3049

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3050

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3051

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3052

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3053

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3054

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3055

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3056

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3057

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3058

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3059

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3060

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3061

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3062

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3063

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3064

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3065

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3066

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3067

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3068

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3069

Зиу-682

3

1985

 

 

 

3070

Зиу-682

3

1985

 

 

 

 

1073

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1242

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1243

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1244

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1245

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1246

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1247

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1248

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1249

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1250

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1251

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1252

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1253

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1254

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1255

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1256

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1257

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1259

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1260

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1261

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1262

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1263

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1264

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1265

Зиу-682

1

1986

 

 

 

1266

Зиу-682

1

1986

 

 

 

01

Зиу-682

1

1986

 

 

Полностью обновлен парк учебных машин – они тогда базировались в 1 парке

02

Зиу-682

1

1986

 

 

03

Зиу-682

1

1986

 

 

04

Зиу-682

1

1986

 

 

05

Зиу-682

1

1986

 

 

07

Зиу-682

1

1986

 

 

08

Зиу-682

1

1986

 

 

В 1973 году, для открытия 2 го троллейбусного парка из 1 парка были переданы 50 машин ЗиУ-5.

Получили они бортовые номера 301…350. в 1974 году все они прошли КВР на РТТРЗ., но после КВР на линии работали только 3 из них : 316, 325 и 331 – остальные стояли на приколе в парке до самого списания.

331 машина прожила самый долгий век списана в 1983 году, под бортовым 2016.

В 1983 году был открыт 3-й парк и для его открытия были получены 25 штук новых машин ЗиУ-682.

По данным Семен Семеныча 

 


 

Авторы Максим Гольбрайхт, Константин Гладышев, Амир Нургалиев, Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Используются технологии uCoz